Musical Fidelity V-Can 2

Усилители с питанием от сети постоянного тока. Обсуждение.
Аватара пользователя
kibergod
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:49
Откуда: Нижний

Musical Fidelity V-Can 2

Сообщение kibergod » 08 мар 2016, 20:14

Преамбула:

Появился этот серебряный кирпичик у меня давно, все обещал рассказать про него... Вот рассказываю и показываю

Изображение

Существует два цветовых решения - черный и серебряный (мой вариант), в черном исполнении смотрится намного более приятно и красиво, по мне так неприкрытый алюминий проигрывает в строгости и изящности.

Усилитель очень легкий, качество монтажа гнезд вполне приемлемое, хотя могло быть и получше. Дизайн отсутствует как класс, хотя меня это радует, т.к. косвенно вселяет надежду на то, что производитель сэкономленные на этом деньги направил на внутреннюю начинку.

Изображение

Характеристики:

Выходная мощность каждого канала на нагрузке 32 Ом - 0,25 Вт
Коэффициент искажений - менее 0,005 %
Выходное сопротивление - 5 Ом
Отношение сигнал/шум - -109, ДБ
Полоса воспроизводимых частот - 20 — 80000 Гц
Напряжение питания - 12 В
Потребляемый ток - 0,5 А
Габариты - 180 х 95 х 40 мм
Масса, 0,35 кг

Изображение

Особенностью является то, что усилитель оснащён двумя выходными гнёздами 3,5 и 6,3 jack, что подразумевает подключение высокоомного варианта- 6,3 (полноразмерных ушей) и средне-низкоомных вариантов 3,5 (портативные наушники, накладные и т.п.)
На задней стенке имеется также линейный выход, для чего он нужен, я понять не смог, хотя и не старался.

В рунете встречал только один часто цитируемый обзор данного устройства на русском: http://www.salonav.com/arch/2011/08/030.htm
На языке обамочеловеков пожалуй обзоров поболее будет, навскидку могу привести краткий очерк: http://www.whathifi.com/musical-fidelit ... -ii/review

Внутри:

Предварительный каскад усиления классически выполнен на операционных усилителях, здесь использовали 4 опера в интегрированных в единый корпус, микросхема - MC33079N. Оконечный каскад выполнен также на проверенной временем и ставшей одним из классических решений - паре транзисторов BD139/BD140, я слушал самодельные решения на базе BD139/BD140 (или их более дешевых аналогах) и надо сказать, что самой главной фразой, характеризующей звучание подобных усилителей будет - прозрачный, воздушный, нейтральный звук, забегая вперед скажу, что мой случай не стал исключением.

Изображение

Звук
Тестировалось на тех же источниках, что и обычно: H-601, MUSE 1543x4, DAC TDA1541, Focuserite Scarlett i2i, тестовые треки: B&W with Real World Records ( взять можно например здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=364501) и Тестовом диске от Ultrasone, также в прослушку решил включить хорошо подзабытый мною: Dr. Chesky - The Ultimate Headphone Demonstration Disc, 192/24 FLAC.

Наушники - ATH-900x, ATH-MSR7, ТДС-5(любимицы :oops: ), DIY вкладыши: PAA-1, CM3/CM5

Много расписывать традиционно не буду:

- изодинамические наушники ТДС-5 (без М) обладающие в моем случае 98 Ом сопротивления, но требующие также для нормальной раскачки высокого значения силы тока, предсказуемо не выдали всего того великолепия которое они могут показать с подходящим усилителем (с высоким током покоя), но и сказать, что слушать их на сабже нельзя я не могу, нет глубины на низах, есть небольшая резкость на высоких, середина традиционно отлично для изодинам.

- динамические закрытые наушники ATH-900x, ATH-MSR7 обладающие импедансом 42 Ом и 35 Ом соответственно и одинаковой чувствительностью равной 100 Дб показали отличные результаты для своего класса. Бас упруг, быстр, точен, хотя и проигрывает по глубине и количеству моему усилителю на мосфетах K1058, но зато заметно выигрывает в скорости и натуральности. Чем меня очень порадовал данный усилитель - это то, что звучание закрытых моделей он наполняет ощущением прозрачности, воздушности (вместе с отсутствием теплоты в звучании), здесь имеет место быть нейтральный, я бы даже сказал несколько холодный окрас, пропадает даже небольшая гулкость и зажатость у ATH-MSR7 ( почему-то кстати окрещенных новой референсной иконой и лучшим выбором для прослушивания хай-резов :? может кто-то подскажет почему?) Отлично строит сцену как в ширину, так и в глубину, очень хорошо разделяются инструменты, слива нет даже на сложных оркестровых произведениях. Вместе с этим отлично воспроизводит средне-высокий и высокий диапазон - кристальная чистота звучания, нет ни намека на грязь и резкость (как например в случае с Pro-Ject Head-Box 2 - обзор и сравнение в будущем думаю будет).

- вкладыши - слушал через 3,5 и 6,3 (с помощью переходника) разъемы - особой разницы не заметил, усиливает сильные стороны наушников, например бас в PAA-1 становится еще более упругим и глубоким, не проигрывая в скорости, т.е. сабж дает четко различать основную гармонику звука и обертона, они не смешиваются, опять же повторюсь про количественный показатель баса здесь речь не идет.

Заключение

Хотел бы написать о том, что данный усилитель не имеет своего характера звучания, обладает абсолютно нейтральным окрасом, не привносит в звук ничего от себя, в точности передает звук источника... Хотел бы но не могу, может быть оно так и есть, но даже если предположить, что все мои остальные усилители красят звук, а сабж нет, строго говоря в случае с НМ-601 звучание отличается от звука источника в целом т.е. беря в оборот и усилительную часть для наушникового выхода 601, выполненную на OPA2107, привносящую в звук теплоту и темноту. Т.е. через этот усилитель плеер звучит более нейтрально и холодно чем через встроенный усилитель для наушников.

Но в целом нейтральный характер звучания имеет место быть и очень хорошее построение сцены вкупе с отменным разделением инструментов и ощущением воздушности, прозрачности звучания заслуживают положительной оценки данного усилителя.

P/S/ Забыл сказать, что питается мой экземпляр от БП Robinton, по мнению бывшего хозяина утоляющего аппетиты сабжа более полно ,нежели штатный блок питания.
Все на борьбу с аудиофилами :!:

Вернуться в «Стационарные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость