Что делать если наушники пришли с дефектом?

Общение на любые темы.
Arman89
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 03:55
Откуда: Казахстан Павлодар

Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение Arman89 » 14 янв 2016, 16:35

Добрый вечер уважаемые пользователи audiofight, 11 ноября я приобрёл наушники DIY IE 800 и вот вчера они пришли мне, но распаковав их я обнаружил дефект провод от правого наушника держится на честном слове и сколько он проживёт даже страшно подумать и одевая их идёт невыносимый звон как будто меня контузили, сейчас открыл спор о возврате денежных средств может кто сталкивался с подобным и как следует поступить далее, до этого ни разу не открывал диспута буду рад узнать как вы решали подобные вопросы.
Покупал тут http://ru.aliexpress.com/item/IE800-Hea ... 93308.html
Вложения
11.jpg
11.jpg (162.63 КБ) 7190 просмотров

colossus88
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:51

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение colossus88 » 18 янв 2016, 16:59

Сегодня обнаружил похожий брак в своих diy ie800: провод одного наушника имеет ход у основания корпуса буквально в миллиметр. Звук есть, и без каких-либо заиканий, но что-то я не верю в долговечность такого соединения. Похоже, мои ждет то же, что сейчас с Вашими :(
Luxury & Precision L3, Colorfly C3 + Aune B1/Phonak Audeo Pfe012 (черные фильтры + насадки vsonic vsd1s + чёрный акустический поролон)
Было: Aigo MP3-108, HM-603 slim, Fiio x5-1, Remax rm-600m, Earmax er600, Prology pl-170, EHP-BS100SV

Vladimir
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:26
Откуда: Kiev

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение Vladimir » 18 янв 2016, 17:32

Вот пример ведения диспута http://hvastik.com/hitman/2014-08/dispu ... denie.html
Читал когда-то подробную инструкцию по диспутам, сейчас найти ее не могу.
Общая схема такая - открыли диспут, описали проблему (хорошие фото обязательно), определились с компенсацией (в вашем случае, можно просить 100% - наушниками пользоваться нельзя). Следите, чтоб продавец не отредактировал строку с суммой компенсации (может поставить 0, а потом ждать 48 часов, ожидая, что вы не заметите. если вы не отреагировали, то диспут с нулевой компенсацией так автоматически и закроется). Если продавец начинает вот так чудить, просто ныть, стоит обострить диспут, тогда его будет рассматривать администрация.
Это не личный опыт, а теория - начитался перед первой покупкой на али.
colossus88, сочувствую:( Такое ведь и не сфотографируешь, чтоб начать диспут. Если капнуть клеем, чтоб дальше не разбалтывалось?

colossus88
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:51

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение colossus88 » 18 янв 2016, 18:00

Vladimir писал(а):Если капнуть клеем, чтоб дальше не разбалтывалось?

Думаю, тогда все будет цело и надежно :mrgreen: Vladimir, спасибо, иногда самые очевидные вещи обходят меня стороной :)
Luxury & Precision L3, Colorfly C3 + Aune B1/Phonak Audeo Pfe012 (черные фильтры + насадки vsonic vsd1s + чёрный акустический поролон)
Было: Aigo MP3-108, HM-603 slim, Fiio x5-1, Remax rm-600m, Earmax er600, Prology pl-170, EHP-BS100SV

north_
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 06:36

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение north_ » 19 янв 2016, 14:07

Открывать диспут можно даже тогда, когда закрыли сделку и написали отзыв, какое-то время у вас есть время на начало спора, где-то, 14 дней. Чем выше у вас рейтинг на Али, тем быстрее рассматривается обостренный спор. Возврат денег может пройти не сразу, а спустя, примерно, 2-7 дней. Поскольку общение между спорщиками происходит на "ломанном" английском, страйтесь писать фразы покороче и попроще, использовать простые слова.
И не идите на поводу у китайских продавцов, они очень хитрые, к тому же владеют большей информацией по проведению сделок на Али, выдерживайте свою линию спора и четко выставляйте рейтинг продавцу за причиненные материальные и моральные неудобства, даже если вам вернули 100% стоимости заказа и просят поставить пять звезд. Я в таких случаях больше двух не ставлю. Торговая площадка нещадно дрючит таких нерадивых продавцов, поэтому им будет полезна такая профилактика.

Arman89
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 03:55
Откуда: Казахстан Павлодар

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение Arman89 » 27 янв 2016, 16:19

В общем в результате спора вернули 7.70$ из почти 13, место где провод отходил от наушника заклеил, но осадок остался.

north_
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 06:36

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение north_ » 28 янв 2016, 14:21

Первый раз с таким столкнулся, но Али есть очень честные китайские продавцы. Правда, заказывал мелочевку на пару сотен деревянных, сроки вышли, пару раз продлевал на 14 дней. Заказа нет, открыл спор. На меня вышел продавец, попросил закрыть спор, пообещав выслать товар еще раз. Что-то меня сподвигло ему поверить, то ли стоимость товара маленькая, то ли праздник на дворе, как раз дело было 25 декабря не крещение Коляды, не помню. Но факт остается фактом, что недавно на меня опять вышел продавец, спросив, получил ли я заказ. Я ответил что еще нет, он сказал, что вот-вот должен дойти до адресата мой заказ (товар шел с каким-то непонятным трекером, программами не мониторился), через пару дней заказ пришел. Вот такая история про честность китайского продавца с Али. Называть магазин не буду рекламы ради, поскольку тематика форума не совпадает в основном с товаром, выставленным в магазине..

Merqury
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 23:27
Откуда: Самара, РФ

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение Merqury » 03 май 2017, 11:27

Коллеги, прошу совета.
В кои-то веки нарвался на дефектный товар с Али (обычно нам с женой везёт, очень редко брак ловим). У наушников не работает нормально гарнитурная часть (плохо контачит микрофон и кнопка), сами уши играют нормально. Покупалось у Изи (Wooeasy Earphones Store).
Сразу на конфликт идти не хотелось, отписал продавану, не закрывая заказ, предложил порешать вопрос без споров. В принципе, меня бы устроил повторный заказ этих же ушей с какой-то скидкой (полный рефунд, мне кажется, по такому дефекту получить будет сложно). Продаван предлагает скидку 4 бакса (наушники покупались на юбилей Али за 14.5, обычный их ценник - 20). 4 бакса - не маловато ли будет? Попробовал продавить скидку побольше - продаван стоит на своём (никакими репрессиями пока ему не грозил).
Что делать - соглашаться, или таки попробовать выбить больше? Может всё-таки лучше открыть спор по заказу?
Сильно накалять отношения с продаваном не хотелось бы, так как скорее всего придётся ещё нередко у него заказывать. :roll:

алексей
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 19:38
Откуда: Тверь

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение алексей » 03 май 2017, 13:01

Merqury писал(а):Коллеги, прошу совета.
В кои-то веки нарвался на дефектный товар с Али (обычно нам с женой везёт, очень редко брак ловим). У наушников не работает нормально гарнитурная часть (плохо контачит микрофон и кнопка), сами уши играют нормально. Покупалось у Изи (Wooeasy Earphones Store).
Сразу на конфликт идти не хотелось, отписал продавану, не закрывая заказ, предложил порешать вопрос без споров. В принципе, меня бы устроил повторный заказ этих же ушей с какой-то скидкой (полный рефунд, мне кажется, по такому дефекту получить будет сложно). Продаван предлагает скидку 4 бакса (наушники покупались на юбилей Али за 14.5, обычный их ценник - 20). 4 бакса - не маловато ли будет? Попробовал продавить скидку побольше - продаван стоит на своём (никакими репрессиями пока ему не грозил).
Что делать - соглашаться, или таки попробовать выбить больше? Может всё-таки лучше открыть спор по заказу?
Сильно накалять отношения с продаваном не хотелось бы, так как скорее всего придётся ещё нередко у него заказывать. :roll:

Ну с Изи нормально работать 4 бакса для этой цены очень даже хорошо ! Совет не покупайте гарнитуры ! это зло лишние распайки на проводе и электрические цепи значительно понижают живучесть , ну конечно если для телефона и сильная необходимость а для плеера только наушники
исключения наверное составляют какие нибудь эксклюзивные модели
Астра-111 , dvd dvd-a sacd pioneer 565 a , kenwood 5060 , eltax millenium 200 , аксия 15ас-201-1 , wharfedale wh 2 , , Panasonic HD10 , hs-1000 ,AUGLAMOUR R1S , Shanling M2 , Benjie X1, Dali Spector2 ,Harman\Kardon HK620 , Pioneer ct-447

Merqury
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 23:27
Откуда: Самара, РФ

Re: Что делать если наушники пришли с дефектом?

Сообщение Merqury » 03 май 2017, 13:18

алексей писал(а):ну конечно если для телефона и сильная необходимость
Именно. Так бы я и не парился даже, звуковая часть-то без дефектов. Да и модель эта конкретная только в гарнитурном варианте бывает.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей