Ищу бюджетные внутриканальные со звуком как у Qian25

Динамические, арматурные и гибридные. Обсуждение.
batikok

Ищу бюджетные внутриканальные со звуком как у Qian25

Сообщение batikok » 10 дек 2017, 18:51

Всем привет!
Прошу помощи с выбором наушников.
В теме наушников/звука я новичок. У меня есть Qian25, в которых слушаю с iPhone SE современный джаз, неоклассику, построк, эмбиент, электорнику — и меня всё полностью устраивает, кроме формы наушников: они совсем не держатся в моих ушах.
Очень хочу найти замену Qian25 — с таким же звуком, но внутриканальные, бюджет — до 1500 р.

p.s. Подумывал о Urbanfun HiFi, но настораживают многочисленные отзывы о плохом качестве проводов, а также то, что не смог найти на Ali те самые первые (?) Urbanfun HiFi, которые все хвалят, сейчас продаются везде какие-nj новые, которые, насколько я понимаю, заметно хуже по звуку.

Autumn's Monologue

Re: Ищу бюджетные внутриканальные со звуком как у Qian25

Сообщение Autumn's Monologue » 11 дек 2017, 05:33

Доброе утро! Что-то совсем похожее на цяни среди внутриканалок вы вряд ли найдете, сказываются особенности конструктива, форм-фактора. А так, до полутора тысяч, буду советовать KZ ZS5 - это правда лучшее, что я слышал в этом ценовом диапазоне.
Дома: Feixiang DAC-X6
Плеер: Cowon C2, Walnut V2S, Colorfly C10
Наушники: Creative Aurvana Live, Sennheiser HD558, HyperX Cloud, Urbanfun HiFi, KZ ZST, LZ - Z03A, Quan Yin 25, Fengru EMX500, K'S 64 Ohm, KZ ZS5, Yinyoo H5

Konstrictor

Сообщение Konstrictor » 11 дек 2017, 09:19

batikok писал(а):Всем привет!
Прошу помощи с выбором наушников.
В теме наушников/звука я новичок. У меня есть Qian25, в которых слушаю с iPhone SE современный джаз, неоклассику, построк, эмбиент, электорнику — и меня всё полностью устраивает, кроме формы наушников: они совсем не держатся в моих ушах.
Очень хочу найти замену Qian25 — с таким же звуком, но внутриканальные, бюджет — до 1500 р.