возврат при поломке

Динамические, арматурные и гибридные. Обсуждение.
Ответить
Viewty-
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:38

возврат при поломке

Сообщение Viewty- » 12 ноя 2015, 08:54

брал у тони Diy IE800, вроде понравились все было хорошо.. но недавно появился треск в наушнике при прослушивании с телефона, надругих устройствах мп3 или компе просто он играет примерно на 50% тише, в заказе еще есть кнопка открыть спор, но заказ подтвержден примерно месяц тому если не больше
есть смысл начинать спор? в любом случае обидно, тем более слушал не часто.. вообще выглядят как новые

Аватара пользователя
Iegudil
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 05:30
Откуда: Самара

Re: возврат при поломке

Сообщение Iegudil » 12 ноя 2015, 09:13

Попробуй, может хоть часть денег вернет.

Аватара пользователя
silwer
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:23

Re: возврат при поломке

Сообщение silwer » 12 ноя 2015, 09:39

Viewty- писал(а):брал у тони Diy IE800, вроде понравились все было хорошо.. но недавно появился треск в наушнике при прослушивании с телефона, надругих устройствах мп3 или компе просто он играет примерно на 50% тише, в заказе еще есть кнопка открыть спор, но заказ подтвержден примерно месяц тому если не больше
есть смысл начинать спор? в любом случае обидно, тем более слушал не часто.. вообще выглядят как новые
Спор, если я не ошибаюсь, только в течении 15 дней с момента подтверждения получения можно открыть. Написать продавцу можно попробовать, может войдет в положение, хотя...
Техника: Fiio x5-3| Colorfly c10, c200, c3| xduoo x2.
Акустика: слушаемо регулярно - Audio-Technica ATH-MSR7| Elecom EHP-R/OH1000| Hifiman RE-400| Seahf LD400, периодически - ∞..........

Viewty-
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:38

Re: возврат при поломке

Сообщение Viewty- » 12 ноя 2015, 11:31

ну может какие-то доказательства нужны? схема действий на такой случай, что писать.. или есть какая то возможность доказать свою правоту

ВВВВВВ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 11:39

Re: возврат при поломке

Сообщение ВВВВВВ » 12 ноя 2015, 11:42

Viewty- писал(а):ну может какие-то доказательства нужны? схема действий на такой случай, что писать.. или есть какая то возможность доказать свою правоту
хз, какие в таком случае доказательства и как их предъявлять. Можно договориться о компенсации или скидке на новый заказ. Мне тоже пришли наушники с дефектом звука, прод сказал разбить их и сфотать. Теперь жду больше недели когда отправит новые.

Viewty-
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:38

Re: возврат при поломке

Сообщение Viewty- » 12 ноя 2015, 11:58

так нельзя открыть спор, хотя кнопка есть, а если смотреть заказы завершенные два месяца то там нет кнопки. странно
есть смысл самому нести в ремонт?

ВВВВВВ
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 11:39

Re: возврат при поломке

Сообщение ВВВВВВ » 12 ноя 2015, 12:02

Напишите ему через систему сообщений

Аватара пользователя
Sublbaby
Администратор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:23

Re: возврат при поломке

Сообщение Sublbaby » 13 ноя 2015, 14:13

Тони, вроде, сговорчивый парень. Должен принять меры. Обязательно ему напишите.

Ответить